За 25-летней зеленоглазой красавицей тянется шлейф скандалов и сплетен.  Образ соблазнительной скромницы тиражируют журналы, открытки, плакаты и рекламные щиты. В шикарных интерьерах она позирует в нежных, как цветочные лепестки, туалетах от Иссеи Мияке, а на фоне серых скал - в девственно белоснежных пуантах и балетной пачке.


Между тем Анастасия Волочкова постоянно оказывается виновницей скандальных историй. Сначала не прижилась в Мариинке, потом Большой отказался продлить с балериной контракт.


Однако "наша Настя" не унывает: не любить ее могут только завистники. Именно такую позицию заняла Волочкова год назад, когда все лондонские СМИ дружно обвинили балерину в связи с мультимиллионером - видным адвокатом, президентом английского национального балета Энтони Керманом. Влиятельный покровитель не только выхлопотал для Волочковой вид на жительство в Англии и выступил гарантом ее роли феи Карабос в балете "Спящая красавица". Но и, по мнению прессы, оплачивал все расходы: проживание в роскошных апартаментах, туалеты и рекламу. Все дружно решили, что 54-летний Керман семью и детей оставил точно не ради одних только прекрасных Настиных глаз. Тем более вердикты балетных критиков по части профессионализма русской балерины были безжалостными: холодна, неартистична, неискренна и берет исключительно внешними данными. К чему покровителю искусств Керману делать карьеру такой балерине?

Волочкова отбилась. Ее ответ спровоцировал вторую волну скандала. "Бедная русская девушка" через дорогущий модный журнал отбрила недоброжелателей: подарков от миллионеров не принимаю, а с Керманом нахожусь исключительно в деловых и дружеских отношениях. Британцы, стремившиеся понять, ради чего влиятельный джентльмен рисковал карьерой, почувствовали себя оскорбленными: "наша Настя" их миллионера, оказывается, просто использовала.
 
Виртуальная "свита" Анастасии Волочковой растет день ото дня. Позиции же самой балерины, над наивными имиджмейкерскими ходами которой еще полгода назад снисходительно посмеивались, только укрепляются. 

Сезон 2001 года в Большом театре по традиции должна была открывать первая балерина. Надежда Гречева готовила партию Одетты - Одиллии несколько месяцев. Сезон, подвинув приму, вдруг (по одному звонку, как уверяют завистники) открыла "Лебединым озером" госпожа Волочкова. Буквально оживив слоган из журнала "Седьмой континент": "Большой театр - это балет. Балет - это "Лебединое озеро". "Лебединое озеро" сегодня - это Анастасия Волочкова".

Молодец, девушка!!! Утри им нос! Ты одна сможешь сделать столько па и пируэтов, что им и не грезилось.

***

 

Hosted by uCoz